Проектирование магазинов
Общее количество магазинов в Москве увеличивается незначительно, однако их штучный состав постоянно меняется. Открытие новых магазинов или полная реконструкция старых – типичный процесс, который не имеет завершения. Проектирование магазинов, в данном случае, процесс, без которого не обойтись. Каждое новое здание должно пройти эту стадию.
Несмотря на распространенность инжиниринговых компаний, полноценно выполнить проектирование магазинов и торговых центров, мало кто может. Причина кроется в сложности задачи. Типичное проектирование магазинов подразумевает под собой проработку большого количества технических вопросов:
- разработку схемы укладки фундамента;
- выбор материала для строительства стен;
- разработку схемы создания перекрытия крыши;
- разводку инженерных сетей;
- расчет системы вентиляции;
- проектирование системы отопления;
- разработка мероприятий для повышения устойчивости к разрушению, пожару и прочим факторам;
- закрепление сроков регулярных осмотров и плановых проверок.
Учесть все эти аспекты, выполняя проектирование магазинов и торговых центров, сложно компаниям с небольшим штатом. Они будут вынуждены привлекать под проект сторонние организации либо адаптировать стандартные схемы под новые обстоятельства. Такие варианты развития событий не хороши. Они приведут к увеличению стоимости инжиниринговой части, неоправданному увеличению расходов на комплектующие, снижению «запаса прочности» системы и так далее. Решившись заказать проект магазина, не стоит рисковать.
Не рискуйте! Делайте правильный выбор!
Компания «СтройБюро» в своей работе основывается на принципе честной игры. Мы не преувеличиваем свои способности, но и не приуменьшаем свои способности. Мы готовы взяться за проектирование продовольственных магазинов, супермаркетов, торговых точек и павильонов.
За годы, проведённые в жесткой борьбе за выживание, мы наработали достаточно большой опыт инжиниринговой и строительной деятельности. Мы знаем цену обещаний производителей строительных материалов, можем оценить типовой проект магазина на «юзабилити» (удобство использования с точки зрения персонала и посетителей). В конце концов, мы готовы провести анализ близрасположенных магазинов для выявления недостатков у них. Это позволит увеличить вероятность использования Вашей точки продажи, вместо другого варианта.
Наша компания может предложить и разработку нового дизайн-проекта, если дизайнерский типовой проект магазина Вам не подойдет. Для этого наши дизайнеры предложат несколько вариантов, выбрав один из которых Вы, как заказчик, получите полный перечень необходимых строительных материалов и смету для их закупки.
Для повышения удобства работы с нами, в компании используются все доступные средства связи с клиентами: личные встречи, телефонные переговоры, электронная почта и факс. Таким образом мы имеем возможность сообщить информацию, передать графические изображения, сводные таблицы и так далее. Эту опцию должны оценить потенциальные клиенты, желающие заказать проект магазина у нас.
К планированию стоимости выполнения проекта, компания «СтройБюро» относится весьма лояльно. Мы оцениваем реальные трудозатраты, которые были вложены в работу. Таким образом, частичное проектирование продовольственных магазинов может стоить дешевле, чем расчет вентиляции крупного коттеджа. Опробовав эту методику при работе с другими услугами, мы убедились в её эффективности.
Вполне возможно, что решив заказать у нас разработку проекта магазина, у Вас появится желание расширить заказ, включив в него часть строительных работ. Такие изменения нами приветствуются. Мы уверяем, что Вы получите не только удовольствие от сотрудничества с профессиональной бригадой инженеров и рабочих, но и скидки на комплексный заказ услуг.
Мы будем рады работать с каждым клиентом!